Визуальная коммуникациия для летнего сезона Курорта «Красная поляна»

О проекте
Курорт «Красная поляна» — один из ключевых российских горно-туристических кластеров, известный зимними видами отдыха. Однако летний сезон пока не раскрывает весь потенциал локации. Задача — переосмыслить визуальную коммуникацию, сделав акцент на эмоциях и впечатлениях, чтобы привлечь новую аудиторию и усилить вовлечённость.
Проблемы
Текущий визуальный контент часто фокусируется на инфраструктуре,
а не на эмоциях. Летние активности представлены менее ярко, чем зимние. Недостаточно контента, который вовлекает и вдохновляет.

В качестве решения была предложена идея соединить эмоции (необычные, динамичные, многогранные) и локацию (разнообразные траектории, маршруты, пути) через визуальные образы, подчеркивающие, что каждый поворот, подъем или спуск в горах — это новое впечатление, трансформация, открытие.
Визуальный ряд дополнен атмосферными фотографиями гостей курорта. Эти кадры органично вплетены в природные локации, оформленные новыми графическими элементами: динамичные линии маршрутов превращаются в визуальные метафоры («зигзаг трека — всплеск адреналина», «петляющая тропа — медитативный поток»), а абстрактные текстуры скал и рек создают эффект «эмоциональной карты». Так рождается цельный образ — где каждый человек становится частью ландшафта, а каждый изгиб пути рассказывает историю.
Для обеспечения единой визуальной коммуникации был создан адаптивный шаблон информационных материалов, в котором фирменная стилистика «Красной Поляны» органично сочетается с новыми концептуальными элементами.