Курорт «Красная поляна» — один из ключевых российских горно-туристических кластеров, известный зимними видами отдыха. Однако летний сезон пока не раскрывает весь потенциал локации. Задача — переосмыслить визуальную коммуникацию, сделав акцент на эмоциях и впечатлениях, чтобы привлечь новую аудиторию и усилить вовлечённость.

Проблемы:

• Визуальный контент часто фокусируется на инфраструктуре, а не на эмоциях.
• Летние активности представлены менее ярко, чем зимние.
• Недостаточно контента, который вовлекает и вдохновляет.
До
После
• Визуальный контент часто фокусируется на инфраструктуре, а не на эмоциях.
• Летние активности представлены менее ярко, чем зимние.
• Недостаточно контента, который вовлекает и вдохновляет.